Новости


Пользователями техноблога habrahabr.ru. удалось осуществить самостоятельное отслеживание маршрута, по которому перемещаются почтовые отправления. Для самодельного трекинга был использован мобильный телефон старой модели Philips E102, отличающийся емкой батареей и способный автоматически включаться и выключаться в заданное время. Телефон был отправлен посылкой из Украины в Москву.
В результате эксперимента было установлено, что в Москве посылка оказалась уже через три дня, однако на девятый день посылка была отправлена поездом в Новосибирск, где пролежала около месяца, затем в течение пяти дней ехала обратно в Москву, где несколько раз перемещалась с одного конца серой ветки метро на другой. Общее время доставки составило 50 дней.
При выдаче отправления сотрудница "Почты России" неофициально пояснила, что за возросшую продолжительность доставки благодарить надо в первую очередь недавние изменения в системе таможни, которая теперь не справляется с потоком посылок, и они стройными рядами едут в отдаленные города, чтобы там полежать на складах в ожидании таможни, пройти таможню, и потом в большинстве случаев вернуться назад в Москву.
Подробнее об экспиременте..
Белпочта. На текущей неделе в Минске отделение почтовой связи №108 в Курасовщине не смогло открыться в начале рабочего дня. Причиной этого стало отсутствие работников. Кроме того, многие жители столицы жалуются на то, что тратят большое количество времени на выполнение различных почтовых операций из-за больших очередей в отделениях "Белпочты". Комментируя эти факты, глава Минсвязи Н.Пантелей отметил, что считает очереди в почтовых отделениях сезонным явлением, которое вызвано ростом количества почтовых отправлений в летний сезон. Он также признал, что в ряде почтовых отделений не хватает работников.
"Мы не можем сегодня создавать новые мощности и платить работникам почтовой связи зарплату, которая в этом случае не будет ничем заработана. Я приношу извинения людям за те неудобства, которые они испытывают, но расширять сеть и количество рабочих мест нецелесообразно, и мы не будем этого делать. Люди сами должны выбирать для себя оптимальные способы получения той или иной услуги", - сказал Н.Пантелей. Читать полностью..
"Почта России" намерена открыть новое место международного почтового отправления к ноябрю 2013 года, что позволит снизить нагрузку на московский авиаузел. Об этом объявил глава почтового оператора Дмитрий Страшнов. По его прогнозам, поток международных отправлений возрастет в 1,5 раза уже этой осенью. Источник
Небрежность по отношению к посылкам в Китае: После шума с Новосибирскими посылками, на Youtube появился ролик, который был снят в одном из китайских аэропортов пассажиром самолета через иллюминатор. На записи длительностью в 4,5 минуты – та же, что и в российском случае, неаккуратность по отношению к посылкам. Коробки с силой забрасывают на ленту, поднимающую груз в отсек самолета, при этом часть из них падает на взлетную полосу и ударяется об асфальт.
Новосибирское отделение ФГУП "Почта России" проводит служебную проверку по факту публикации на YouTube видеоролика, на котором видно, как на перроне вокзала Новосибирск-Главный посылки выбрасывают из вагона. В ходе проверки будет установлена дата съемки, направление поезда, принадлежность и номер вагона, а также являются ли показанные в ролике коробки почтовыми отправлениями или это груз сторонней транспортной компании. В случае выявления нарушений виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Подробнее..
waitpost.ru: Напоминаем что с текущего месяца Белпочта задерживает почтовые отправления если данные получателя заполнены неверное или не полностью. В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя", Вам необходимо перейти на форму заполнения данных получателя. В противном случае отправление будет возвращено. Данные необходимо вносить ТОЛЬКО один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. Не стоит расчитывать что введенные данные будут тут же учтены и посылка попадет на таможню. Наберитесь терпения.
С сегодняшнего дня наш сервис отслеживает такой статус. Вы можете увидеть справа от номера посылки значек .
И еще, хотелось бы напомнить, что наш сервис не имеет отношения к Белпочте и не может никаким образом влиять на перемещение Ваших почтовых отправлений.
Импортные товары, заказанные через Интернет, в ближайшее время планируют обложить налогами. С таким предложением выступили Федеральная таможенная служба (ФТС) и Почта России, аргументировав своё мнение тем, что число интернет-заказов с каждым годом увеличивается, а преодолевать пиковые нагрузки ведомствам становится всё сложнее.
ФТС России разрабатывает предложения по регулированию заграничных покупок россиян, чтобы, с одной стороны, упростить процедуры таможенного оформления посылок, а с другой — решить вопрос с пошлинами.
Иностранные товары, приходящие в Россию по почте, не облагаются российскими налогами, россияне платят только таможенную пошлину (если посылка дороже 1000 евро), но товары не облагаются НДС и налогом на прибыль. Иностранные продавцы получают необоснованное конкурентное преимущество перед российскими, а экономика теряет. Предложения ФТС будут готовы к сентябрю. Подробнее..
Самое популярное время интернет-покупок в Украине - среда. С начала 2013 года около 20% покупок, оплаченных через систему PayU, приходится на середину недели. При этом 63% из них совершаются в рабочее время - с 8:00 до 19:00. Самый пассивный день для интернет шоппинга - воскресенье. В этот день украинцы оплачивают свои покупки в два раза реже, чем в будни. По данным исследования, покупки в сети совершают 14% пользователей украинского интернета, в абсолютных цифрах это 2,1 млн. человек. Подробнее..
Информация с сайта Белпочты: В случае получения записи по вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя", Вам необходимо сообщить на электронный адрес infopost@belpost.by информацию следующего содержания: 1.Идентификатор отправления, 2.Фамилия, 3. Имя, 4.Отчество,5.Область, 6.Район, 7. Населенный пункт, 8. Улица, 9. Дом, 10. Корпус, 11. Квартира. Источник
90% всех жалоб на операторов связи РФ в 2013-м касаются «Почты России», это более 27 тыс. жалоб. Около половины этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 тыс. обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В итоге изучения жалоб с начала 2013 года Роскомнадзор провел уже 561 проверку «Почты России». 242 протокола уже оформлены, и по ним выписаны штрафы, остальные протоколы — в стадии оформления. Основная часть нарушений касается даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации). Подробнее..